Дорогу осилит идущий
В мифологии американских индейцев растения были первыми детьми, появившимися от союза Отца-Солнца и Матери-Земли. Деревья и растении считались великими подателями жизни на Земле, так как они поглощают углекислый газ и выделяют кислород, необходимый для дыхания людей и животных. Они не только рождают красоту. и гармонию, но служат источником природных лекарств. Кроме того, они щедро делятся своей жизненной энергией, когда люди и животные используют их в пищу.
Деревья и растения тоже наши духовные родственники. Они могут войти в нашу жизнь как союзники и помощники, если бы будем обращаться к ним с любовью и почтением, как они того заслуживают Дерево или растение - это выражение разума Великого Духа, проявленное на одном месте. Будучи неподвижным и укорененным, дерево также выражает намерение места, где оно растет.
Довольно просто получить знания о физическом аспекте растений: об их биологии, структуре, жизненном цикле, ареале распространения и других характеристиках. Эти знания содержатся в книгах, но знания о духовном аспекте растений можно обрести лишь в духе. Давайте рассмотрим этот последний аспект.
В древности каждое дерево было символом связи между физическим (временным) и духовным (вечным). Его корни проникали в темные глубины Земли, символизирующей вещество, а ветви тянулись к небу и Солнцу, символизирующему духовный свет. Римские завоеватели в древней Британии иногда называли кельтских друидов пастырями деревьев, поскольку они часто обращались к деревьям и совершали жертвоприношения своим богам в дубовых рощах. Древние народы обращались напрямую к духовной сущности деревьев, поэтому могли не только общаться с ними, но и устанавливать отношения сотрудничества и партнерства.
Шаманы признают, что деревья, как и люди, обладают духом. Их осознание и восприятие окружающего мира сильно отличается от нашего, но тем не менее оно реально. Некоторые виды деревьев существовали на Земле задолго до появления человечества, и, возможно, значительно опередили нас в своем эволюционном развитии. В любом случае шаманы понимают, что энергетические вибрации деревьев настроены на энергию Земли, и ассоциируют их с возрастом и мудростью.
Дух дерева, в отличие от человеческого духа, остается на одном месте. Однако в процессе партнерства с человеком он может приобрести определенную подвижность и таким образом расширить спектр своего восприятия. Дерево отдает частицу себя, например, ветку, где сохраняется его жизненная энергия. Шаманы называют такую ветку живым деревом. Когда дерево срубают или выкорчевывают, его дух выводит свою жизненную силу из ствола. Сила может быть выведена даже из одной срубленной ветки, которая становится мертвым деревом. Единственный способ взять живое дерево - получить разрешение от древесного духа. Если просьба сформулирована должным образом и удовлетворена, дух дерева остается в ветке.
Обращение к духу дерева имеет важное практическое значение. Деревья можно делить на части, обладающие всеми врожденными и накопленными познаниями "родителя". Это означает, что частица живого дерева, из которой может вырасти новое дерево, содержит в себе мудрость древесного духа. Делая посох, жезл или "говорящую" палочку из живого дерева, шаман получает доступ к его мудрости и работает в союзе с ним.
читать дальше
![](http://static.diary.ru/userdir/2/5/2/3/2523167/70018105.jpg)
Деревья и растения тоже наши духовные родственники. Они могут войти в нашу жизнь как союзники и помощники, если бы будем обращаться к ним с любовью и почтением, как они того заслуживают Дерево или растение - это выражение разума Великого Духа, проявленное на одном месте. Будучи неподвижным и укорененным, дерево также выражает намерение места, где оно растет.
Довольно просто получить знания о физическом аспекте растений: об их биологии, структуре, жизненном цикле, ареале распространения и других характеристиках. Эти знания содержатся в книгах, но знания о духовном аспекте растений можно обрести лишь в духе. Давайте рассмотрим этот последний аспект.
В древности каждое дерево было символом связи между физическим (временным) и духовным (вечным). Его корни проникали в темные глубины Земли, символизирующей вещество, а ветви тянулись к небу и Солнцу, символизирующему духовный свет. Римские завоеватели в древней Британии иногда называли кельтских друидов пастырями деревьев, поскольку они часто обращались к деревьям и совершали жертвоприношения своим богам в дубовых рощах. Древние народы обращались напрямую к духовной сущности деревьев, поэтому могли не только общаться с ними, но и устанавливать отношения сотрудничества и партнерства.
Шаманы признают, что деревья, как и люди, обладают духом. Их осознание и восприятие окружающего мира сильно отличается от нашего, но тем не менее оно реально. Некоторые виды деревьев существовали на Земле задолго до появления человечества, и, возможно, значительно опередили нас в своем эволюционном развитии. В любом случае шаманы понимают, что энергетические вибрации деревьев настроены на энергию Земли, и ассоциируют их с возрастом и мудростью.
Дух дерева, в отличие от человеческого духа, остается на одном месте. Однако в процессе партнерства с человеком он может приобрести определенную подвижность и таким образом расширить спектр своего восприятия. Дерево отдает частицу себя, например, ветку, где сохраняется его жизненная энергия. Шаманы называют такую ветку живым деревом. Когда дерево срубают или выкорчевывают, его дух выводит свою жизненную силу из ствола. Сила может быть выведена даже из одной срубленной ветки, которая становится мертвым деревом. Единственный способ взять живое дерево - получить разрешение от древесного духа. Если просьба сформулирована должным образом и удовлетворена, дух дерева остается в ветке.
Обращение к духу дерева имеет важное практическое значение. Деревья можно делить на части, обладающие всеми врожденными и накопленными познаниями "родителя". Это означает, что частица живого дерева, из которой может вырасти новое дерево, содержит в себе мудрость древесного духа. Делая посох, жезл или "говорящую" палочку из живого дерева, шаман получает доступ к его мудрости и работает в союзе с ним.
читать дальше
![](http://static.diary.ru/userdir/2/5/2/3/2523167/70018105.jpg)
А почему родовым? Мне казалось всегда, что родовой тотем, это что-то передающееся из поколения в поколения. Тотем целой Семьи (Рода)... Это больше похоже на личный...
Я впервые вижу такую классификацию, как то привычней гороскоп Друидов и Цветочный гороскоп. Ежевика - это что-то новое
По традиционному гороскопу Друидов я - Вяз. В детстве у меня было любимое дерево, могла сидеть на нём часами. Всегда мечтала узнать, как оно называется, но никто не знал... (Такие вот у людей познания в ботанике)... Одновременно с этим мечтала увидеть вяз. правда "умные" взрослые заявили, что у нас Вязов нет... Каково же было моё удивление, когда я всё таки узнала, что моё любимое Дерево и есть Вяз...
Как говорится исполнение мечты "Два в одном"... Один из случаев, который мне очень запомнился... Это к вопросу про соответствия гороскопов...
Но я всё же считаю, что дерево нужно искать самому, прислушиваясь к внутреннему чутью...
Астрологически в нас столько намешано, Солнышко в гороскопе конечно имеет колоссальное значение, но мало ли где какая связка планет находится...
Согласна.
Не могли бы вы про авестийские таттвы более подробно рассказать. Если конечно, это вас не затруднит)
Информации по этому вопросу на просторах интернета не так много. Увы(
Надо же. Совпало)
Всё больше очков в пользу того, чтобы до Литы я всё таки написала статью про Папоротник.
Порадовало то, что второй метод подробно расписан.
Я ленточки обычно привязываю или лоскуты ткани.
Я уже молчу про третичные реликты и эндемики...
Sabi-tav а как узнать из какой именно книги автор мог взять материал, если даже при указании литературы - сносок нет?
Можно ещё разобрать лекарственное действие растения, его свойства по мифам и сказкам (хотя, многие мифы появились с изобретением интернета и их надо перепроверять) и путём сложных полулогических доводов вывести для себя магические свойства (частично повторяющих лекарственные).
Шакти-Хакатриэль, под Сочами живёшь?)) Или не в России? Вроде туи и актинидии только там могут расти (хотя, я плохо знаю природу Уссурийского края).
из деревьев мне больше всего всегда нравятся тополя, но меня к ним просто физически тянет, рядом стоять. люди говорят, что к тополям все "липнет", поэтому мол и я прилипаю ) к елкам не тянет, но возле них просто хорошо, спать в еловом лесу, ммм...
в общем, надо будет попробовать методы...